ГлавнаяТехнологии продажКаналы продвижения

Телефонные переговоры — основной канал получения информации для выбора оборудования

С октября 2011 по ноябрь 2012 года Компания РЕСМАРК провела исследование того, по каким каналам предприятия предпочитают получать информацию при поиске необходимой техники и оборудования. В ходе исследования планировалось выяснить, какой из источников информации для нашей целевой аудитории самый авторитетный, чтобы еще более успешно продавать услуги и оборудование наших клиентов. Как оказалось в итоге, подход Компании РЕСМАРК к стимулированию сбыта на сегодняшний день и так является наиболее эффективным.

Какие способы продвижения приносят больший результат?

В опросе приняли участие 6 тыс. предприятий, которые работают на рынках коммерческих автомобилей, систем автоматизации бизнеса, складской и лесозаготовительной техники, а также холодильного оборудования.

Рейтинг информационных источников о продукции и поставщиках (по мере снижения приоритета):

Интернет 78 %
Прямые обращения поставщиков 62 %
Выставки, лекции, семинары 18 %
Специализированные журналы 13 %
Наружная реклама 9 %
Газеты  2 %
Телевидение  1%
Радио 1%

В ходе опроса более 62 % респондентов сказали, что когда они выбирают новых поставщиков оборудования и техники для своего предприятия, они, прежде всего, опираются на информацию, полученную при прямом обращении. 

Руководители организаций и другие лица, принимающие решения, внимательно изучают и рассматривают все поступающие предложения. В случае если условия поставок и характеристики оборудования потенциальных клиентов устраивают, даже если в данный момент товар им не требуется, они берут поставщика на заметку с целью будущего сотрудничества.

В рейтинге источников информации для выбора нового оборудования первое место занял Интернет. Несмотря на это, руководители промышленных компаний признаются, что используют данные из Сети для уточнения всех параметров устройств и приборов. Так что поддерживать актуальность информации на сайте необходимо, но продавать с помощью интернет-ресурса не слишком эффективно. Доля остальных источников информации гораздо меньше. Самые популярные из них — выставки и другие мероприятия, специализированные журналы (18 и 13 % соответственно) — относительно эффективны по мнению покупателей. Размещение рекламы оборудования даст самый меньший результат, в то время как ее стоимость гораздо выше, чем у других каналов.

Итак, самые эффективные способы продвижения — это Интернет и прямые обращения поставщиков к потенциальным покупателям.

Поэтому, если вы хотите повысить свой уровень продаж, необходимо быть представленными в Интернете и регулярно взаимодействовать со всеми потенциальными заказчиками лично, по телефону, по факсу, электронной почте и так далее. Для того, чтобы наладить это взаимодействие прямо сейчас - обращайтесь (отправить заявку). Мы эффективно проведем телефонные переговоры и предоставим всю необходимую информацию вашим будущим клиентам.