Наши услуги

Стали известны наиболее эффективные каналы продвижения товаров

В период с октября 2011 по ноябрь 2012 года мы провели исследованием мнений руководителей, менеджеров по закупкам или начальников технических служб более 6 тыс. предприятий.

Как покупатели выбирают поставщиковВ опросе приняли участие лица, принимающие решения, в организациях по производству и продаже лесозаготовительной, складской техники, холодильного оборудования, а также систем автоматизации бизнеса и коммерческих автомобилей. Наши специалисты узнавали у них, информация из какого источника становится решающей, когда руководители выбирают новых поставщиков.

По итогам опроса, лучшими каналами распространения информации можно признать Интернет и прямые обращения поставщиков. Большинство респондентов признались, что именно данными полученными из этих источников, они руководствуются прежде всего.

20.12.2012