Наши услуги

Завершен совместный проект Компании РЕСМАРК и Высшей Школы Экономики

Маркетинговое исследование Компании РЕСМАРК для Высшей Школы ЭкономикиС октября по ноябрь 2012 года Компания РЕСМАРК проводила маркетинговое исследование для Национального Исследовательского Университета «Высшая Школа Экономики». Его целью была оценка удовлетворенности работодателей выпускников программами подготовки этого ВУЗа.

Во время исследования наши специалисты опросили бакалавров и магистров – выпускников факультетов политологии, права, психологии, философии, экономики, бизнес-информатики, менеджмента и государственного и муниципального управления. Чтобы выполнить поставленную задачу, интервьюеры Компании РЕСМАРК уточнили у выпускников как им помогает в работе полученное образование, довольны ли они им, а также уточняли контакты их работодателей, которые со своей стороны могут дать оценку полученному образованию. Затем был проведён опрос непосредственных руководителей выпускников. Примечательно, что все работодатели отметили высокий уровень подготовки выпускников в НИУ ВШЭ, а также наличие необходимых для выполнения должностных обязанностей компетенций и навыков.

Проведенное исследование — это одна из комплекса мер Высшей Школы Экономики, направленных на обеспечение самого востребованного и конкурентоспособного обучения. Именно гарантия качества и актуальности знаний, полученных в этом ВУЗе, и делают его диплом настолько престижным не только в России, но и заграницей.

Высшая Школа Экономики — это один из ведущих ВУЗов России. В 2012 году в это ВУЗе больше 20 тыс. студентов-очников на 24 факультетах. Здесь работают 1615 преподавателей и 673 исследователей. Помимо высшего образования НИУ ВШЭ дает возможность получить дополнительное бизнес-образование, выбрав из более чем 200 программ, в том числе МВА и DBA.

15.12.2012