ГлавнаяПримеры проектовФормирование базы данных

Формирование базы данных компании – первый шаг к эффективным продажам

Суть проекта: сформировать базу данных предприятий в нескольких отраслях по заданному критерию.

Заказчик: крупная зарубежная фирма, производящая лабораторное и испытательное оборудование.

Зачем понадобилось проводить проект?

Компания-Заказчик является производителем сложного оборудования, которое необходимо узкому кругу организаций.  Для того чтобы повысить продажи и увеличить сбыт продукции самым простым и быстрым способом будет обратиться за помощью к нам.  К тому же, Заказчика интересовали предприятия, находящиеся в конкретных регионах.

Так, чтобы быстро охватить всех потенциальных клиентов проще всего начать с составления базы данных.

Цели и задачи проекта:

Основной задачей проекта было собрать контактные данные по заданным регионам у руководителей и технических специалистов в промышленных и научных организациях. Главным критерием принадлежности к нашей аудитории было наличие или отсутствие лаборатории у предприятия.

Параметры проекта:

Региональный охват – регионы России, ранее практически не охваченные Заказчиком.

Целевая аудитория – промышленные предприятия и научные учреждения, имеющие в своей структуре лабораторию  и/или отдел контроля качества.

Целевые контактные лица– директора, технические специалисты и другие лица, принимающие решения о закупках в интересующем нас подразделении.

Чего мы достигли?

В ходе проведения исследования мы собрали необходимое Заказчику количество контактов. Большинство организаций, представленных в базе данных, проявили интерес к представленной продукции, и выразили желание получить информационные и рекламные материалы. Этот этап продажи взял на себя Заказчик.  Если правильно подать и представить товары фирмы, то уже совсем скоро эта компания может получить до нескольких сотен клиентов.

Итак, дополнительным результатом при сборе номеров и других актуальных контактных данных у интересующих Заказчика специалистов стала их заинтересованность в продукции, т.е. информационная услуга Компании РЕСМАРК сыграла «продающую» роль.