ГлавнаяПримеры проектовДиспетчерская служба

Диспетчерская АВЕКСА: быстрое привлечение клиентов и работа на результат

Суть проекта: полная организация результативной работы диспетчерской.

Заказчик: новая диспетчерская службы по аренде спецтехники www.avexa.ru

Зачем понадобилось проводить проект?

Компания РЕСМАРК давно работает на строительном рынке. В рамках наших проектов нам часто приходится общаться со специалистами и руководителями компаний, которые занимаются строительством дорог, промышленных и коммерческих объектов, жилищным строительством, прокладкой инженерных коммуникаций, жилищно-коммунальным хозяйством и так далее. В результате мы располагаем обширными базами данных компаний, которые используют в своей работе строительную и специальную технику. Мы обобщили результаты наших переговоров и пришли к выводу, что на рынке есть спрос на арендованную автотехнику, в то время как многие владельцы предлагают свою технику в аренду, но испытывают недостаток арендаторов и не содержат специальных служб по привлечению клиентов на аренду. После этого мы решили узнать, так ли это.

И в декабре 2012 года Компания РЕСМАРК провела полномасштабное маркетинговое исследование, благодаря которому мы хотели оценить спрос на аренду спецтехники, какова ёмкость рынка и другие не менее интересные вопросы. Уже в ходе опроса нам стали поступать первые заказы на аренду и предложения от владельцев спецтехники. А так как результаты исследования были обнадеживающие, мы решили не тянуть и сразу открыть диспетчерскую службу.

Цели и задачи проекта:

Привлечение клиентов на аренду спецтехники и заключение договоров с владельцами машин. Более того, у наших специалистов по телефонным переговорам наконец-то появилась возможность показать свой уровень в продажах на уровне цифр: количества и сумм договоров.

Для достижения основной цели наши специалисты будут решать множество промежуточных целей и проходят через разные этапы: поиск нужных контактов, проверка, обновление и актуализация баз данных, создание доверия с помощью первых звонков, получение необходимого результата в телефонных переговорах и многое, многое другое.

Параметры проекта:

Регион охвата – Москва и московская область. В ближайшей перспективе, выход на региональный уровень.

Целевая аудитория: строительные компании, которые заинтересованы том, чтобы арендовать спецтехнику, либо те фирмы, что планируют ее сдать.

Целевые контактные лица – это директора и руководители строительных предприятий, или другие лица, принимающие решения об аренде спецтехники.

Чего мы достигли?

Мы провели исследование рынка аренды спецтехники, в котором приняли участие более 1000 фирм. Как мы выяснили, почти 30 % строительных компаний пользуются или планируют воспользоваться этой услугой.

Наши специалисты собрали обширную базу, с которой мы начали успешно работать. Сейчас мы сотрудничаем с 200 хозяевами спецтехники, которые могут предложить более 2000 различных машин. При этом, все наши партнеры – надежные, проверенные временем, и мы можем гарантировать, что они не подведут в нужный момент.

Наша клиентская база содержит более 8000 тыс. фирм. Все организации, представленные в ней, подтвердили свое желание и необходимость в аренде спецтехники.

В результате, через 2 недели после старта мы получили полностью налаженную работу Диспетчерской, где приемом заявок занимают 20 сотрудников. На сегодняшний день, это самая крупная подобная служба, поэтому мы можем обеспечить наиболее комфортные условия для сотрудничества. Первые договора тоже не заставили себя долго ждать. А вы можете похвастать заключением выгодных сделок в первую неделю после открытия, да еще и после праздников?