Привлечение участников конференции по электротехническому проектированию

Цель: привлечь не менее 150 участников на ежегодную Инжиниринговую конференцию «E3.series: Инновации в электротехническом проектировании-2015»

Заказчик: Крупнейшая компания, осуществляющая локализацию, адаптацию, поставку и сопровождение программных продуктов по различным прикладным направлениям, работает на российском рынке САПР с 1990 года.

Задача: пригласить специалистов компаний, работающих в области электротехнического проектирования, или в направлениях, близким к этому, разослать всем приглашение и регистрационную форму и помочь заполнить анкету участника.

Сложности. А вот тут остановимся и поговорим. Казалось бы: ничего сложного, типичный проект. Но это только на первый взгляд. По сути: организации по всей России, высокопоставленные сотрудники, застать которых на месте или поговорить с которыми в обход секретарям – сложное, но уже привычное дело для менеджеров Компании РЕСМАРК. Но по факту: довольно узкая аудитория, так как организаций, занимающихся электротехническим проектированием, всего 662 в России. Многие компании, которые мы хотели видеть участниками, находятся далеко за пределами Московской области, а точнее они разбросаны от Владивостока до Калининграда, и далеко не все были готовы выделить несколько дней для участия в Конференции, кроме того, далеко не каждому было интересно наше предложение, а некоторые даже не имели желания выслушать его.

Что делать? Главное в таких вопросах – довериться профессионалам. Решение заказчика обратиться в Компанию РЕСМАРК было верным!

Наши действия, как профессионалов:

  1. Была собрана база данных. С учётом специфики конференции разработана система, согласно которой мы звонили на крупные предприятия и добивались разговора с несколькими отделами или цехами. Зачем? Элементарно: Если компании интересна тема, можно пригласить несколько отделов, которые тем или иным способом связаны с электротехническим проектированием.
  2. Активная фаза разговоров с возможными участниками конференции. Мы всячески добивались личного контакта и разговора, высылали приглашение на личный адрес электронной почты, стараясь приглашать участников целыми делегациями. Зачем? И тут ответим: люди куда охотнее едут в компании коллег, с которыми можно обсудить текущие вопросы и поделиться своими мыслями. Да и согласитесь, это намного интересней.
  3. Введение организаторами символической оплаты за участие по нашим рекомендациям. Немного, всего 2000 рублей. Для чего? Обоснуем: часто клиенты соглашаются, заполняют форму, обещают приехать и вот тебе… На конференции пустует зал. Но ЭТО НЕ С НАМИ! Символическая плата не делает финансовой «погоды», а вот дисциплинирует очень хорошо! Мы не можем себе позволить подвести заказчика. У нас чёткая цель и чёткое количество участников. Практика, проверенная годами!
  4. : силами Компании РЕСМАРК было привлечено 212 участников при ожидаемых 150. Мы справились, несмотря ни на что. Конференц-зал, правда, пришлось заказать чуть больше. Но это ничуть не смутило организаторов.

Мораль: доверяйтесь профессионалам. Мы поможем Вам решить любой вопрос и организовать любое мероприятие!