Формирование базы данных компании – первый шаг к эффективным продажам
Суть проекта: сформировать базу данных предприятий в нескольких отраслях по заданному критерию.
Заказчик: крупная зарубежная фирма, производящая лабораторное и испытательное оборудование.
Зачем понадобилось проводить проект?
Компания-Заказчик является производителем сложного оборудования, которое необходимо узкому кругу организаций. Для того чтобы повысить продажи и увеличить сбыт продукции самым простым и быстрым способом будет обратиться за помощью к нам. К тому же, Заказчика интересовали предприятия, находящиеся в конкретных регионах.
Так, чтобы быстро охватить всех потенциальных клиентов проще всего начать с составления базы данных.
Цели и задачи проекта:
Основной задачей проекта было собрать контактные данные по заданным регионам у руководителей и технических специалистов в промышленных и научных организациях. Главным критерием принадлежности к нашей аудитории было наличие или отсутствие лаборатории у предприятия.
Параметры проекта:
Региональный охват – регионы России, ранее практически не охваченные Заказчиком.
Целевая аудитория – промышленные предприятия и научные учреждения, имеющие в своей структуре лабораторию и/или отдел контроля качества.
Целевые контактные лица– директора, технические специалисты и другие лица, принимающие решения о закупках в интересующем нас подразделении.
Чего мы достигли?
В ходе проведения исследования мы собрали необходимое Заказчику количество контактов. Большинство организаций, представленных в базе данных, проявили интерес к представленной продукции, и выразили желание получить информационные и рекламные материалы. Этот этап продажи взял на себя Заказчик. Если правильно подать и представить товары фирмы, то уже совсем скоро эта компания может получить до нескольких сотен клиентов.
Итак, дополнительным результатом при сборе номеров и других актуальных контактных данных у интересующих Заказчика специалистов стала их заинтересованность в продукции, т.е. информационная услуга Компании РЕСМАРК сыграла «продающую» роль.
Узнать подробности исполнения проекта по формированию базы данных потенциальных клиентов
Узнать подробнее об услуге «Формирование баз данных потенциальных клиентов»
Посмотреть готовые базы данных потенциальных корпоративных клиентов;
Провести дополнительный опрос потенциальных клиентов в процессе формирования и актуализации базы данных