ГлавнаяНаши услугиМаркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

В части маркетинговых исследований мы специализируемся на сборе первичной информации с рынков посредством опросов и анкетирования. Как правило, респондентами являются руководители и специалисты промышленных предприятий и торговых компаний. Управляя развитой сетью удалённых сотрудников во всех городах России и методиками проведения переговоров с труднодоступной аудиторией, Компания РЕСМАРК имеет возможность охватить всех участников рынка в заданных регионах.

Типовые задачи маркетинговых исследований Компании РЕСМАРК:

  • Выявить типы, марки и объёмы потребления продукции (оценка объёма рынка, оценка доли рынка);
  • Определить текущие потребности потребителей и их планы по закупкам и развитию (оценка ёмкости рынка);
  • Выявить степень известности марки/компании на рынке;
  • Выявить отношение потребителей к качеству продукта/услуги;
  • Оценить эффективность маркетинговых акций;
  • Уточнить цены и условия поставки конкурентов (конкурентная разведка);
  • Определить сегменты рынка и выявить наиболее перспективные сегменты;
  • Выявить сдерживающие факторы развития рынка;
  • Другие вопросы – по согласованию с Заказчиком, в зависимости от целей исследования.

В работы по проведению исследования входит:

  • Разработка концепции проведения исследования;
  • Разработка формы анкет, глубинных интервью и сценариев переговоров с респондентами;
  • Формирование выборки потенциальных респондентов, удовлетворяющих критериям исследования (Компания РЕСМАРК использует собственные базы данных промышленных предприятий, а также имеет возможность сформировать базу специально под задачи исследования);
  • Проведение анкетирования представителей целевой аудитории;
  • Анализ полученной информации в разрезе поставленных задач;
  • Передача Заказчику всей первичной информации и проектной документации.

Преимущества Компании РЕСМАРК при проведении маркетинговых исследований:

 1 Короткие сроки обработки самых обширных выборок респондентов благодаря собственной сети из 400 удалённых сотрудников во всех регионах России
 2  Опыт работы на промышленных рынках, отработанные навыки установления контакта с представителями промышленных предприятий
 3  Наличие собственных баз данных, что позволяет формировать полные и обширные выборки респондентов
 4

Увеличение продаж. Проведение маркетингового исследования – хороший повод познакомиться с потенциальными клиентами. У нас отработаны методики исследований, позволяющие сверх поставленных задач мотивировать респондентов к закупкам продукции Заказчика*

* Следует понимать, что эти методики не применимы при некоторых видах исследований, например, при конкурентной разведке.