Маркетинговые исследования
В части маркетинговых исследований мы специализируемся на сборе первичной информации с рынков посредством опросов и анкетирования. Как правило, респондентами являются руководители и специалисты промышленных предприятий и торговых компаний. Управляя развитой сетью удалённых сотрудников во всех городах России и методиками проведения переговоров с труднодоступной аудиторией, Компания РЕСМАРК имеет возможность охватить всех участников рынка в заданных регионах.
Типовые задачи маркетинговых исследований Компании РЕСМАРК:
- Выявить типы, марки и объёмы потребления продукции (оценка объёма рынка, оценка доли рынка);
- Определить текущие потребности потребителей и их планы по закупкам и развитию (оценка ёмкости рынка);
- Выявить степень известности марки/компании на рынке;
- Выявить отношение потребителей к качеству продукта/услуги;
- Оценить эффективность маркетинговых акций;
- Уточнить цены и условия поставки конкурентов (конкурентная разведка);
- Определить сегменты рынка и выявить наиболее перспективные сегменты;
- Выявить сдерживающие факторы развития рынка;
- Другие вопросы – по согласованию с Заказчиком, в зависимости от целей исследования.
В работы по проведению исследования входит:
- Разработка концепции проведения исследования;
- Разработка формы анкет, глубинных интервью и сценариев переговоров с респондентами;
- Формирование выборки потенциальных респондентов, удовлетворяющих критериям исследования (Компания РЕСМАРК использует собственные базы данных промышленных предприятий, а также имеет возможность сформировать базу специально под задачи исследования);
- Проведение анкетирования представителей целевой аудитории;
- Анализ полученной информации в разрезе поставленных задач;
- Передача Заказчику всей первичной информации и проектной документации.
Преимущества Компании РЕСМАРК при проведении маркетинговых исследований:
1 | Короткие сроки обработки самых обширных выборок респондентов благодаря собственной сети из 400 удалённых сотрудников во всех регионах России |
2 | Опыт работы на промышленных рынках, отработанные навыки установления контакта с представителями промышленных предприятий |
3 | Наличие собственных баз данных, что позволяет формировать полные и обширные выборки респондентов |
4 |
Увеличение продаж. Проведение маркетингового исследования – хороший повод познакомиться с потенциальными клиентами. У нас отработаны методики исследований, позволяющие сверх поставленных задач мотивировать респондентов к закупкам продукции Заказчика* |
* Следует понимать, что эти методики не применимы при некоторых видах исследований, например, при конкурентной разведке.