Этапы привлечения клиентов
Высокие темпы современного бизнеса предполагают быстрые и качественные ответы компаний на вызовы рынка. Для этого зачастую требуется максимальная оперативность работы менеджеров и получение быстрой отдачи от отделов продаж, что приводит к ситуации, хорошо знакомой многим руководителям: менеджеры работают с теми покупателями, которые готовы прямо сейчас приобрести товар или услугу, либо которые уже являются клиентами компании. В результате чего менеджеры не имеют времени и возможности детально заниматься проработкой «холодных» контактов и активным привлечением новых клиентов.
Компания РЕСМАРК, обладая штатом квалифицированных сотрудников и солидным опытом корпоративных продаж, готова взять на себя работу менеджеров по продажам в части проработки холодных контактов и выявления новых перспективных сегментов рынка.
Работая как Ваш внешний отдел продаж, мы решим задачу расширения рынка сбыта Вашей продукции и выполним следующие виды работ:
1 |
Мы выявим Ваших потенциальных клиентов в необходимых регионах или сферах деятельности, которые не были ранее охвачены работой менеджеров по продажам в силу ряда причин. Результатом станет база данных о Ваших потенциальных клиентах в заданной Вами сфере деятельности и/или регионе |
2 |
Выявим ключевых руководителей и специалистов, непосредственно принимающих решение о закупках продукции. В результате Вы получите персонифицированную информацию о контактных лицах в компании и их прямых координатах |
3 |
Проведём первичные переговоры с контактными лицами. Таким образом, Компания РЕСМАРК гарантирует, что Ваш потенциальный клиент узнает о Вашей продукции, и будет обладать полной информацией о Ваших предложениях. |
4 |
Мы проведём анкетирование ключевых специалистов целевых предприятий (например, главных инженеров, или главных энергетиков, менеджеров, управляющих, коммерческих директоров и т.д., в зависимости от поставленных задач) для выяснения их отношения к Вашей компании и продукции. На основании анкетирования подготовим отчёт, который позволит Вам иметь полное представление о предпочтениях и потребностях специалистов, непосредственно использующих продукцию. |
5 |
Мы разработаем коммерческие предложения и информационные материалы о Вашей продукции и организуем рассылку этих материалов по целевой аудитории. |
6 |
Проведём заключительные переговоры с потенциальными заказчиками, выяснив принятую на каждом предприятии процедуру закупок и уточнив решения, принятые по результатам рассмотрения Ваших предложений. Это даст Вам возможность выбрать тех партнёров, схема закупок и индивидуальные условия которых наиболее соответствует Вашим возможностям. |
Всю полученную в ходе деятельности по продвижению Вашей продукции информацию мы обработаем и сведём её в единый отчёт, с рекомендациями по дальнейшему взаимодействию с потенциальными клиентами. Это даст Вашему отделу продаж возможность выстраивать общение с потенциальными Заказчиками, обладая максимально полной информацией об их потребностях, предпочтениях и возможностях.
Таким образом, мы выясним текущие потребности потенциальных заказчиков Вашей продукции «из первых рук», на основании чего предоставим Вам подробную информацию о потребностях рынка и прогноз его объёма, которая станет эффективным инструментом для работы отдела продаж. Наши методики расширения клиентской базы позволяют нам гарантировать, что не менее 10% охваченных проектом потенциальных клиентов заинтересуются сотрудничеством с Вашей Компанией и проведут переговоры с менеджерами по продажам по вопросам сотрудничества и поставок.
Объединив предконтрактную работу Компании РЕСМАРК с работой Вашего отдела продаж, Вы существенно расширите собственную клиентскую базу и повысите эффективность работы менеджеров.
Для того, чтобы мы разработали для Вас индивидуальную программу привлечения клиентов и подготовили детальное коммерческое предложение, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (495) 646-09-13 или электронной почте info@resmark.ru.