Привлечение участников на международную автомобильную конференцию

Цель проекта: Привлечь руководителей предприятий на ежегодную международную автомобильную конференцию по итогам 2014 года.

Заказчик: Крупнейший аналитический центр в отраслевом информационном сегменте.

Предпосылки проекта: В настоящее время меняется экономическое и политическое положение в стране и многие предприятия не знают, как планировать свою деятельность в связи с изменениями в законопроектах. Наш заказчик решил объединить опыт ведущих участников автопромышленной отрасли с целью подвести итоги года и раскрыть перспективы развития автомобильной промышленности в создавшихся экономических условиях современной России. Для этого ему предстояло в сжатые сроки проработать около тысячи предприятий. А учитывая удачный опыт работы с Компанией РЕСМАРК, заказчик захотел увидеть поддержку в нашем лице.

Параметры проекта:

Целевая аудитория: производители автокомпонентов и запчастей; производители автомобилей и автобусов; дилеры легковых, грузовых автомобилей и спецтехники.

Целевые контактные лица: генеральные, коммерческие, финансовые директора, главные инженеры, директора по маркетингу и продажам.

Географический охват: Российская Федерация.

Ожидаемое количество участников: не менее 10.

Методика исполнения:

Для результативности проекта, мы разработали методику, включающую в себя несколько этапов. Имея десятилетний опыт на рынке, в нашей компании есть большая база данных, из которой мы выбираем целевые предприятия интересные заказчику, при необходимости пополняя её данными из дополнительных источников. Далее, нашими специалистами разрабатывается оптимальный сценарий разговора, который приведет к ожидаемым результатам. Из большого количества сотрудников отбираются специалисты в данной отрасли. В процессе телефонных звонков, мы проводим переговоры с целью выявления заинтересованности, делаем рассылку. Следующий этап самый важный – это повторный звонок в компанию, с целью получить согласие на участие. Далее мы помогаем заполнить регистрационную форму. За 1-2 дня до начала мероприятия мы осуществляем дополнительный звонок заинтересованному лицу, напоминая о мероприятии.

Достигнутые результаты:

В ходе работы нами была разработана стратегия убеждения секретарей в необходимости переговоров с высшим руководством компаний. Таким образом, нам удалось собрать базу данных для заказчика с номерами сотовых телефонов руководителей. Благодаря этому, мы не только выполнили поставленные задачи и привлекли на конференцию 15 участников, но и сформировали лояльность к заказчику среди потенциальных клиентов из разных регионов России, которые заинтересовались сотрудничеством в будущем.

Кроме того, помимо поставленной задачи, нами были выявлены руководители крупных предприятий, которые изъявили желание выступить с докладами на этой конференции. Также, мы смогли привлечь на мероприятие участников из соседних государств.

Особенности проекта:

Известно, что привлечь на конференцию высшее руководство компании нелегко, даже если она бесплатна. А учитывая, что данное мероприятие платное (25000 р.), и проходило в конце года, когда время топ-менеджеров расписано практически поминутно, а бюджеты исчерпаны – нашим специалистам приходилось вести переговоры с несколькими руководителями, вплоть до учредителей предприятий, которые все-таки могли перераспределить и выделить средства для участия в конференции, учитывая её важность.