ГлавнаяПримеры проектовКурьерская служба

Проект по привлечению клиентов к сотрудничеству со службой курьерской доставки

Результат проекта – назначение встреч специалистам Заказчика с потенциальными клиентами с большими объёмами курьерской доставки, и заинтересованными в согласовании условий сотрудничества с Заказчиком.

Проект не уникален. Схема работы классическая. Да и направление деятельности заказчика очень простое – курьерская доставка. Что может быть проще? Никаких сложных терминов, сложных методик и предложений. Но в этом то и дело!

Как убедить? Как показать важность? Чем удивить?

 Вот и хочется скорее поделиться с Вами нашим опытом в таком «простом» проекте.

Кто же наш заказчик? Компания оказывает услуги физическим и юридическим лицам по доставке всех видов отправлений по Москве и Московской области, России, а так же в страны СНГ и Дальнего Зарубежья.

При этом регион поиска потенциальных клиентов – Москва, где клиенты избалованы вниманием и сервисом различных поставщиков.

Чтобы добиться успеха в таком проекте, нужно у потенциального клиента сформировать определенное мнение о данной услуге, подать её с наиболее выгодной стороны.

И нам это удалось! Это не просто слова, они подкреплены цифрами. При плане 10 встреч за 20 дней, мы назначили 16 за 10 дней, нашли реальных клиентов, с готовыми заказами и даже запланировали участие нашего клиента в тендере на будущий период.

Досконально изучив отрасль нашего заказчика, и выделив его преимущества, мы разработали яркий и интригующий сценарий разговора, заострив внимание на методах работы. Мы преподнесли нестандартные решения нашего клиента, сделав акцент на индивидуальном подходе, и заменили многие типичные выражения на уникальные.

Далее начался этап обращения в компанию. Для этого были задействованы лучшие операторы нашей компании, которые минуя отчаянных защитников своих боссов, т. е. секретарей, прорывались к нужным сотрудникам компаний и боролись за их внимание. Мы мотивировали их к тому, чтобы они не откладывали решение этого простого вопроса на будущее. И, Вы не поверите, многие клиенты вспоминали, что есть заказы уже сегодня.

Если проанализировать, то наш заказчик получил клиентов и реальные шансы заключения сделок. Также нам удалось исследовать широкий диапазон возможных покупателей за относительно небольшой промежуток времени и выявить отрасль – достаточно перспективную для заказчика, которая не была им охвачена ранее.  Совершенно неожиданно для нашего клиента нами был вызван большой интерес к предоставляемым услугам.  В связи с этим нам даже пришлось некоторые встречи переносить на более поздний период, в виду загруженности заказчика.

 Но мы-то знаем, что этот результат был ожидаем нами!

Неплохая альтернатива рекламе? (Получить около 20 новых клиентов за две недели, потратив при этом в несколько раз меньше стоимости одного билборда)

В современных условиях процесс продвижения продукта или услуг на рынок, на котором присутствует множество аналогичных товаров или услуг является для многих затратным, длительным и сложным. И службы маркетинга используют в своей деятельности с целью продвижения продукции на рынки различные маркетинговые методы. Но самый действенный - лично информировать потенциальных потребителей о своем продукте или услуге.

При грамотном подходе, даже самые неперспективные проекты заиграют и станут яркими. Все проще простого! Ведь это – Компания РЕСМАРК.