Формирование базы данных компании – первый шаг к эффективным продажам

Исполнение проекта:

Для того чтобы выполнить этот проект нам пришлось собрать воедино несколько отраслевых баз данных компаний и организаций, который могли бы заинтересовать нашего Заказчика. После этого мы подготовили сценарий телефонных переговоров и начали актуализировать контакты.

При этом первоочередной задачей стоял вопрос уточнить сначала структуру организации, и только если в ней есть интересующее Заказчика подразделение, включать ее в базу и узнавать всю остальную информацию: адрес, номер телефона, e-mail, данные контактных лиц, принимающих решение о закупках.

Во время переговоров, когда мы узнавали необходимую информацию, мы смогли установить доверительный контакт с представителями организаций. Это помогло получить разрешение на продолжение диалога о возможных поставках нашего Заказчика и получение рекламно-информационных материалов.

Особенности проекта:

Когда мы создавали эту базу, нам пришлось объединить несколько отраслей промышленности и науки, потому что оборудование Заказчика необходимо разным фирмам. Это добавило в отбор потенциальных клиентов для проекта существенный критерий. Но для наших специалистов это не стало трудностью – ведь мы всегда тщательно продумываем сценарий переговоров, и заранее тестируем его.

Главной особенностью и приятной неожиданностью стало то, что всего лишь меньше 1 % участников опроса – потенциальных клиентов нашего Заказчика - отказались от рассылки информационных и рекламных материалов об оборудовании. Это говорит об очень высоком потенциале рынка.

Наши специалисты во время переговоров всегда нацелены на инициирование интереса или спроса по отношению к продукции, которую мы представляем, со стороны собеседников. И зачастую это приводит к увеличению сбыта продукции у Заказчиков, даже после получения услуги «Формирование баз данных».