Формирование базы данных компании – первый шаг к эффективным продажам
Исполнение проекта:
Для того чтобы выполнить этот проект нам пришлось собрать воедино несколько отраслевых баз данных компаний и организаций, который могли бы заинтересовать нашего Заказчика. После этого мы подготовили сценарий телефонных переговоров и начали актуализировать контакты.
При этом первоочередной задачей стоял вопрос уточнить сначала структуру организации, и только если в ней есть интересующее Заказчика подразделение, включать ее в базу и узнавать всю остальную информацию: адрес, номер телефона, e-mail, данные контактных лиц, принимающих решение о закупках.
Во время переговоров, когда мы узнавали необходимую информацию, мы смогли установить доверительный контакт с представителями организаций. Это помогло получить разрешение на продолжение диалога о возможных поставках нашего Заказчика и получение рекламно-информационных материалов.
Особенности проекта:
Когда мы создавали эту базу, нам пришлось объединить несколько отраслей промышленности и науки, потому что оборудование Заказчика необходимо разным фирмам. Это добавило в отбор потенциальных клиентов для проекта существенный критерий. Но для наших специалистов это не стало трудностью – ведь мы всегда тщательно продумываем сценарий переговоров, и заранее тестируем его.
Главной особенностью и приятной неожиданностью стало то, что всего лишь меньше 1 % участников опроса – потенциальных клиентов нашего Заказчика - отказались от рассылки информационных и рекламных материалов об оборудовании. Это говорит об очень высоком потенциале рынка.
Наши специалисты во время переговоров всегда нацелены на инициирование интереса или спроса по отношению к продукции, которую мы представляем, со стороны собеседников. И зачастую это приводит к увеличению сбыта продукции у Заказчиков, даже после получения услуги «Формирование баз данных».
Узнать подробности исполнения проекта по формированию базы данных потенциальных клиентов
Узнать подробнее об услуге «Формирование баз данных потенциальных клиентов»
Посмотреть готовые базы данных потенциальных корпоративных клиентов;
Провести дополнительный опрос потенциальных клиентов в процессе формирования и актуализации базы данных