ГлавнаяПримеры проектовЛизинговые услуги

Привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в компании Заказчика

Начнем сначала: кто обратился к нам за помощью и с какой целью.

К руководству Компании РЕСМАРК поступило обращение от московской организации, специализирующейся на операционном лизинге и управлении корпоративным автопарком. Согласитесь, услуга своеобразная, понятие «операционный лизинг» известно далеко не всем, следовательно, при малой известности на рынке услуг потребность в такой услуге сводится к минимуму. А учитывая, что территориальный охват не выходил за 50 км от МКАД, клиенты, соответственно, прихотливы, выбор поставщиков подобных услуг велик, чтобы найти «свою аудиторию заказчиков» – это надо постараться. Именно поэтому выбор пал на Компанию РЕСМАРК, которой свойственны нестандартные решения стандартных проблем.

Итак, к делу! Для работы с Москвой подключаются самые опытные операторы, не говоря уже о руководящем звене. Первичная схема стандартна: сбор и согласование базы клиентов, имеющих свой автопарк в организации или желающих его расширить, переговоры с людьми, отвечающими за управление автопарком и основное -  выход на руководителей для обсуждения вопроса о покупке в лизинг.

Чем же мы лучше остальных? Ответ прост: Компания РЕСМАРК отличается подходом и слаженностью действий. Наши заказчики не платят за каждую «сделку» или встречу, назначенную нами, оплата начисляется за определенный объем базы потенциальных клиентов. А значит в базе на 200 контактов, которая была утверждена заказчиком, может быть не 15 встреч, как планировалось изначально, а при правильном подходе к делу и правильном ведении переговоров куда больше. И главное - мы не предлагаем «сухую» услугу. В процессе переговоров с клиентами мы ведем диалог об имеющихся проблемах с автопарком, об их решении со стороны организации и о возможной нашей помощи. Именно через диалог мы привлекли к сотрудничеству 25 клиентов за 3 недели, при первоначальной договоренности в 15. Причем 8 человек изъявило желание приобрести автомобили через нашего заказчика на начальном этапе переговоров. Результат нашей работы и обрадовал, и несколько озадачил заказчика, ведь провести 25 встреч за 3 недели – это сложно. Но результат был очевиден. Количество новых клиентов заказчика резко увеличилось.  И это еще не всё: с нашей помощью заказчик стал участником тендера по поставкам услуг управления корпоративным автопарком.

Как мы думали, проект завершен и наша работа выполнена на «отлично». Но не тут-то было!  Наш заказчик подсчитал свои прежние затраты на рекламу, сравнил результат от рекламы с нашей проделанной работой за 3 недели и заключил договор еще на несколько проектов до конца года! Одним словом, Компании РЕСМАРК было передано полное управление по привлечению корпоративных клиентов. Мы смогли широко заявить о заказчике на Московском рынке операционных лизинговых услуг, помогли расширить клиентскую базу и твёрдо стать на ноги в условиях жёсткой конкуренции.

Выводы. Реклама может быть разной, но каждый ожидает от неё конкретного результата и конкретной выгоды для себя. Компания РЕСМАРК поможет Вам в продвижении Ваших услуги на рынке страны. Мы работаем на результат!