Диспетчерская АВЕКСА: быстрое привлечение клиентов и работа на результат

Исполнение проекта:

Работа над созданием полноценной диспетчерской службы началась с маркетингового исследования. Мы выбрали из собираемых годами баз данных строительных фирм подходящие, грамотно составили сценарий переговоров, который идеально решал нашу задачу – не только сбор информации, но пробуждение интереса и желания сотрудничать. И благодаря столь эффективной, слаженной работе на всех уровнях от создания скрипта до подбора исполнителей и контроля за проектом, мы получили сильный отклик со стороны потенциальных клиентов.

Еще на стадии исследования, хотя и был канун Нового года, наши партнеры хотели, чтобы мы обеспечивали их необходимой спецтехникой или заказами на нее. Компания РЕСМАРК не могла не оправдать надежд своих клиентов, и глава организации Елена Лехман приняла решение, немедленно создать Диспетчерскую службу.

Вопреки мнению, что в праздники всегда мертвый сезон, а если фирма новая, то даже и надеяться на быстрые заказы не стоит. Наши специалисты еще в первую неделю собрали несколько сотен заявок от клиентов, а база техники даже в первые дни составляла 2000 единиц.

Как комментирует Елена Лехман открытие своего нового проекта: «Диспетчерской АВЕКСА удалось взять быстрый старт. Я довольна, что наконец-то у наших специалистов есть возможность направить весь накопленный опыт и потенциал на непосредственное заключение договоров. Несмотря на все обстоятельства и конкуренцию, наша служба займет свою нишу на рынке».

Особенности проекта:

Принципиальное отличие этого проекта Компании РЕСМАРК в том, что обычно наши переговорщики передают клиентов отделу по продажам заказчика, когда он готов обсуждать конкретные условия сделки и заключать договор. Работая на Диспетчерскую службу АВЕКСА, специалисты проходят все этапы продаж, в то числе и закрывают сделку. Так, мы усиливаем мотивацию сотрудников и совершенствуем инструменты убеждения клиентов.