Основные выводы. Описание процесса разработки сценария телефонного разговора
Таким образом, процесс разработки сценария телефонного разговора состоит из следующих шагов:
- Постановка целей телефонных переговоров:
- Определить цель телемаркетингового проекта;
- Выделить в проекте необходимое количество телефонных разговоров (см. "Этапы телемаркетингового проекта"). Определить цель каждого из них в соответствии с рекомендациями данной методики.
- Разработка текста сценария разговора. Для каждого разговора:
- Составить структуру сценария (то есть алгоритм разговора, последовательность вопросов и ответов оператора и его собеседника), на её основе наполнить раздел «Основная часть сценария»;
- Наполнить раздел сценария «Ответы на часто задаваемые вопросы» - общая информация о компании, адреса и координаты, контактные лица и так далее;
- Предусмотреть возможные возражения и причины отказов со стороны контактных лиц, наполнить раздел сценария «Работа с возражениями и отказами».
- Тестирование сценария:
- Провести первые звонки, по результатам разговоров:
- Оценить, достигаются ли поставленные цели разговора,
- Выявить наиболее частые возражения и вопросы, которые задают собеседники.
- Внести дополнения и исправления в сценарий: добавить ответы на неучтённые ранее вопросы и возражения, при необходимости – изменить цели и логику разговора.
- Провести первые звонки, по результатам разговоров:
- Исполнение сценария
- Результаты всех разговоров вносить в базу данных клиентов;
- Регулярно оценивать статистику работы, в случае её отклонения от запланированной, вносить изменения в телемаркетинговый проект, и, при необходимости – в сценарий.
< Назад | Содержание | Далее > |